Эксклюзив
-
Перечни имущества для МСП. Год спустяЗакон «О развитии малого и среднего предпринимательства» обязывает власти всех уровней оказывать имущественную поддержку предпринимателям, одно из направлений которой — формирование и ежегодное обновление перечней доступного имущества. В прошлом году ситуация была плачевной, поэтому ЦРП МО запустил одноименный проект, в рамках которого вел переписку с муниципалитетами по данному вопросу и настаивал на актуализации информации. В новом исследовании выясняем, что же изменилось за минувший год.
-
Обзор сервисов аналитики для работы с маркетплейсами
Сервисы аналитики для селлеров выполняют множество разных функций: они собирают все данные в одном месте, помогают с комплексным анализом продаж и автоматизируют рутинные процессы, насколько это возможно. Но таких помощников довольно много — какой же выбрать? В новом материале собрали информацию о различных — известных и не очень — сервисах, чтобы вы могли подобрать тот, что подойдет именно вашему бизнесу.
-
Земля и деньги: на что рассчитывать турбизнесу Подмосковья?Развитие туризма не представляется возможным без взаимодействия государства и бизнеса: правительство обеспечивает привлекательность региона и меры поддержки, а предприниматели предлагают качественные услуги по размещению и сопровождению гостей. В новом материале разбираемся, как обстоят дела с господдержкой туризма в Подмосковье.
-
Как маркировка товаров губит ремеслоСамозанятые Подмосковья, специализирующиеся на производстве шарфов, столкнулись с неожиданной проблемой: шарфы теперь подлежат маркировке, но ремесленники освобождаются от этой обязанности. Вот только статус ремесленника в правовом поле не закреплен ни на федеральном уровне, ни на уровне Подмосковье. Разбираемся в ситуации вместе.
-
Бизнес на маркетплейсах: теория и практикаСвежий эксклюзив мы посвятили выходу на маркетплейсы. Конечно, какого-то универсального рецепта успеха попросту не существует, но некоторые моменты нужно учитывать с самого начала. В первой части разберем общие аспекты подготовки к работе с интернет-площадками, а во второй собственным опытом поделятся реальные селлеры.