вертикальная агроферма

Стоимость запуска: от 400 000 рублей

Окупаемость: от 17 мес

Сложность: 2/10

Конкуренция: 2/10

Свежая зелень практически не падает в цене, даже в сезон. Что касается ягод, то в холодное время года они дорожают настолько, что желание их покупать исчезает при виде ценника. Да и на вкус они, мягко говоря, мало отличаются от картона: огромные тепличные производства больше заботятся о внешнем виде, а не о содержании продукта.

Именно с такими проблемам сталкивается рядовой потребитель регулярно. Закрыть спрос на зелень, ягоды и овощи даже вне сезона может вертикальная агроферма.

Вертикальная агроферма — это небольшая автоматизированная теплица, которая позволяет получать несколько урожаев за 3 месяца, затрачивая на это минимум усилий и ресурсов.

Как работает установка:

  • над растениями располагается лампа, создающая рассеянный свет;

  • внутри фермы по специальной оросительной системе постоянно циркулирует вода с питательными веществами и подается непосредственно к корням растения;

  • раствор применяется на всех этапах выращивания;

  • для питания используются только органические компоненты, обеспечивая безопасность и экологичность;

  • для большинства домашних моделей не требуется подключение к водопроводу, но необходимо электричество.

Что позволит вырастить вертикальная ферма:

  • томаты;

  • землянику;

  • перец чили;

  • шафран;

  • несколько видов салата;

  • мяту;

  • базилик;

  • болгарский перец;

  • редис.

Экологичный образ жизни стал популярным трендом во всем мире. Спрос на фермерские продукты, а особенно вне сезона, регулярно растет.  Именно поэтому вертикальная агроферма может стать постоянным источником дохода для предпринимателя.

Плюсы/Минусы

+ можно удовлетворить спрос на несезонный продукт
+ легкость транспортировки при смене локации
+ автономность системы
+ можно быстро сменить ассортимент

- без хорошей системы автоматического полива необходим постоянный контроль
- скоропортящейся товар
- при небольших объемах - постоянный поиск рынка сбыта
- необходимо обеспечить постоянную систему вентиляции

Основные шаги

  1.  Выбор оборудования и места размещения

  2.  Определение ассортимента и подкормки

  3.  Поиск каналы сбыта

Предполагаемая целевая аудитория (ЦА) 

  • Бизнес
  • Семейные кафе, кондитерские, магазины здорового питания, участники фермерских рынков
  • Семья
       - Родители: 30+
       - Предпочитают свежую продукцию магазинной
       - Регулярно посещают фермерские рынки

С чего начать

В нашей библиотеке бизнес-планов Вы сможете подобрать для себя необходимые материалы для открытия этого бизнеса.

Если Вам для старта или развития требуется привлечь внешнее финансирование, то рекомендуем заглянуть
в наши разделы «Инвестиции в малый бизнес» и «Привлечение частных инвестиций в малый бизнес: шесть основных шагов».

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет