Публикации для предпринимателей
-
Как открыть пункт выдачи заказов под брендом маркетплейса Может показаться, что пункты выдачи заказов, оформленных на популярных маркетплейсах, находятся буквально на каждом шагу. Но оказывается, что этот специфический рынок еще очень далек от насыщения. Разбираем подробный план открытия ПВЗ под брендом маркетплейса.
-
«Банковский светофор» - как Центробанк регулирует движение денег на вашем счете С 1 июля все банки начали разделять своих клиентов на три группы, основываясь на прогнозах совершения ими подозрительных операций. С этой даты начали действовать поправки в закон 115-ФЗ, который регулирует принципы борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма. -
Система маркировки «Честный знак»: кому необходимо с ней работать и как это делать Обязанность маркировки на данный момент является объективным условием ведения бизнеса в разных отраслях. Государство объясняет смысл этой инициативы тем, что таким образом оказывает содействие развитию предпринимательства, отсекая недобросовестных контрагентов от реализации контрафактной продукции. -
Негативные отзывы о бизнесе в сети: как их легально удалить и не испортить деловую репутацию По статистике Института общественного мнения «Анкетолог», 93% пользователей ориентируются на опубликованные в сети отзывы при выборе товаров и услуг. Кроме того, что такие комментарии определяют выбор покупателей, они прямым образом влияют и на репутацию компании. -
5 шагов, которые помогут оценить и минимизировать риски при выходе на маркетплейсы Подробно разбираем ситуации, которые следует учесть начинающему продавцу на маркетплейсах. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми рисками и обязательными шагами, просчитав которые, вы сможете принять решение относительно того, стоит ли именно вашему бизнесу начинать сотрудничество с маркетплейсами, и к чему это может привести.