Публикации для предпринимателей
-
Маркетплейсы или традиционные способы торговли? Маркетплейсы все больше внедряются в нашу повседневную жизнь, уже несколько лет эксперты «трубят» о том, что совсем скоро они полностью заместят традиционные способы торговли. Но так ли это на самом деле?
-
Аграрное Подмосковье. Земля, которая кормит не только своих Московская область традиционно не воспринимается как развитый сельскохозяйственный регион и тем более не считается лидером в этой сфере. Но было бы большой ошибкой считать, что в Подмосковье не развит аграрный сектор. Обеспечивать продовольствием регион может не только себя.
-
Страсти вокруг маркировки. Чего ждать малому и среднему бизнесу Не первый год идет ожесточенная дискуссия на тему введения обязательной маркировки целых групп потребительских товаров в магазинах и на прилавках Российской Федерации. Эксперимент продолжается и набирает обороты. Мы попытались разобраться, как он проходит, чем сопровождается и к чему в итоге ведет.
-
Нестационарная торговля в Подмосковье: состояние и перспективы Продажи через нестационарные торговые объекты – выгодно или нет? Стоит ли заниматься этим в Московской области и что требуется для ведения бизнеса с НТО?
-
Каким бизнесом заняться в Подмосковье в 2023 году Желание начать свое дело время от времени посещает многих экономически активных людей, независимо от наличия соответствующего опыта, пола и возраста. Но следует ли идти на такой шаг в непростой экономической и политической ситуации? И что лучше выбрать именно сейчас?