Совершенно не раскрыта тема сбыта через зарубежные рынки.
РЭЦ разработал онлайн-сервис по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) предлагает предпринимателям разработанный ведомством инструмент для работы на иностранных рынках.
По информации пресс-службы Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России, онлайн-сервис РЭЦ поможет предпринимателям, в т.ч. из сегмента малого и среднего бизнеса, выбирать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем их готовности к экспортной деятельности и спецификой товаров/услуг, предлагаемых ими.
Этот механизм выхода на иностранные рынки будет полезен не только производителям, находящиеся в поисках
сбыта своей продукции, но пока не использующим возможности экспорта, но и действующим предприятиям-экспортерам, нацеленным на расширение каналов продаж.
Для получения онлайн-услуги, которая предоставляется на безвозмездной основе, нужно перейти на веб-страницу сервиса и зарегистироваться на портале «Мой экспорт». После заполнения анкеты, пользователь может ознакомиться с результатами подбора и выбрать наиболее подходящие варианты.