Изображение от freepikМаркетплейс Ozon запустил новое направление продаж. Теперь селлеры смогут предлагать клиентам овощи, мясо, выпечку и другие свежие продукты. Прежде данные товарные категории были представлены только в ограниченном количестве городов.

Как сообщает Forbes, комиссия за реализацию таких товаров будет фиксированной и составит 5%. Продавец сможет осуществлять доставку своими силами либо воспользоваться услугами логистических компаний.

Новый канал сбыта доступен как уже действующим продавцам маркетплейса, так и тем, кто еще не имеет опыта онлайн-торговли. Расширение ассортимента товаров, доступных для продажи на площадке, позволит бизнесу привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет