Бизнес-планы для общепита
Бизнес-план предполагает создание фирмы - ресторан «Главкурорт», способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности, предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности (источник - vashidengi-online.ru).
Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового кафе-бара. Проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности (источник - vashidengi-online.ru).
Бизнес-план предполагает построение сети кафе-кондитерских XXI века, в которых торговая наценка составляет не менее 500%, а цены не превышают 99 рублей за единицу продукции. Достижение этих показателей сделает такие кафе высокодоходными для инвестора и, одновременно, доступными для широкого потребителя. Такой результат достигается за счет использования технологии шоковой заморозки. Речь идет о современной технологии ресторанного бизнеса, когда блюдо доводится до 80% готовности и сразу же глубоко замораживается (источник - vashidengi-online.ru).Проект предполагает производство и реализацию кондитерских изделий достаточно широкого ассортимента. Кондитерская расположена на арендованной площади в центральной части города, в непосредственной близости от туристических маршрутов. Позиционирование проекта осуществляется в сегменте экологически чистой продукции ручной работы.
Бизнес-план предусматривает создание предприятия, представляющего собой пиццерию. Основными направлениями деятельности пиццерии является обеспечение населения качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении и получение прибыли (источник - openbusiness.ru).
Целью настоящего бизнес-плана является создание компании сетевого оператора питания в бизнес-центрах классов B, В+ и А. За последнее время у собственников и управляющих компаний начинает формироваться четкое понимание, что питание арендаторов является неотъемлемой частью инфраструктуры бизнес-центра, как ip-телефония, комфортные и скоростные лифты, паркинг и т.д. При проведении тендера предпочтения, конечно же, отдаются сетевым компаниям, умеющим правильно соблюсти соотношение качества и быстроты обслуживания (источник - openbusiness.ru).
В целях данного бизнес-плана планируется создание сети (10 объектов) городских кафе под товарной маркой (рабочее название) «Белль кафе». Бизнес – план документ призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения (источник - openbusiness.ru).
Компания Лидер стремится быть основным владельцем спортивных баров. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Мы увеличиваем количество телевизоров и транслируем больше спортивных соревнований, чем какая либо другая компания в нашем городе. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис - залог нашего успеха (источник - openbusiness.ru).
Сравнительно недавно наш лексикон пополнился очередным иноземным словом: кейтеринг. Термин означает организацию корпоративного питания на уровне мировых стандартов и охватывает все формы поглощения пищи в трудовом коллективе - от банкетов и служебных пикников до бизнес-ланчей в офисе и за его пределами. В советские годы схожие задачи, хотя и весьма своеобразно, решали государственные комбинаты питания. При переходе крынку большая часть их канула в Лету. Но аппетиты растущего бизнеса в буквальном понимании за это время только увеличились (источник - plans-business.ru).
Однажды у молодого предпринимателя Михаила Гончарова пропал интерес к оптовой торговле аудиотехникой. Конечно, деньги этот бизнес приносил хорошие. Но хотелось чего-то более интересного и полезного людям. Так на улицах Москвы и Петербурга появились фургоны-теремки, торгующие горячими блинчиками (источник - plans-business.ru).
Кафе быстрого обслуживания «Подкрепись» создается с целью удовлетворения потребностей посетителей путем предоставления холодных или горячих закусок и безалкогольных напитков. В настоящее время изменился темп жизни, и многие рабочие и служащие в обеденный перерыв отправляются пообедать в ближайшее кафе, максимально экономя время. Тем самым на кафе быстрого обслуживания «Подкрепись» ложится ответственность по созданию разнообразного ассортимента и высокого качества продукции (источник - kakbiz.ru).
Пекарня-кондитерская относится к демократичным предприятиям общественного питания. Торговый зал данного предприятия оснащен баром, где посетители могут попробовать различные горячие и холодные напитки, так же здесь есть охлаждаемая витрина, где представлен весь ассортимент мучных кондитерских изделий и сладких блюд изготавливаемых кафе-кондитерской (источник - ооо-бизнес-план.рф).
В последнее время тайм-кафе стали популярнее среди школьников, студентов и фрилансеров. Одни приходят, чтобы работать или учиться, другие, чтобы поиграть в настольные игры, посмотреть фильм или провести мероприятие. Для предпринимателя этот вид бизнеса — возможность заработать (источник - moybiznes.org).
Цель проекта – открытие шашлычной в г. Ростов-на-Дону, работающей в формате мини кафе и «на вынос». Шашлычная представляет собой небольшое заведение площадью 30 кв. метров предлагающее в качестве главного блюда шашлык. Целевой аудиторией заведения являются жители микрорайона Александровка и г. Ростов-на-Дону, а также гости города. Основными услугами шашлычной являются: приготовление шашлыка на вынос, услуги мини-кафе и летнего кафе, услуги доставки (источник - ооо-бизнес-план.рф).Кафе-блинная будет расположена в оживленном районе города, стартовая рекламная компания не потребует серьезных вложений. На начальном этапе для привлечения клиентов будут использованы POS-материалы, в которых будет сообщаться об открытии кафе (источник - ооо-бизнес-план.рф).
Кофейня будет оформлена в стиле «лофт». Планируется предложить разнообразное меню: свыше 20 видов кофе, корн-доги, блинчики и десерты. Цены на кофе будут средними по городу, а на блины, корн-доги и десерты цены — ниже среднего. Предприятие не уйдет в «минус» из-за низкой себестоимости данной продукции (источник: agro365.ru).
Бар будет строго соответствовать основной концепции подобного рода заведений. Люди в таком месте могут в приятной атмосфере пообщаться друг с другом за кружкой живого пива и вместе поболеть за любимую футбольную команду. В рабочем помещении не будет предусмотрено приготовление блюд и мытье жирной посуды. Ассортимент продукции бара, в отличие от ресторанного формата, будет строго ограничен (источник: dengodel.com)
Проект предполагаает запуск в торговом центре нового заведения в формате «ресторан-бар-дискотека». Для реализации проекта потребуется заемное финансирование в размере 30 млн рублей. Погашение кредита и выплата процентов планируется за счет выручки от предоставления услуг.
Основной целью проекта является открытие кафе для быстрого и качественного обслуживания жителей города и пригородов и максимальное получение прибыли от осуществления деятельности. Деятельность будет направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей с различным уровнем дохода.