Первое, что нужно для начала бизнеса — идея. Идеи можно почерпнуть у действующих бизнесов, проанализировать по критериям, чтобы затем взять успешную модель за образец. Пройти по дороге, которую до вас уже преодолели несколько сотен предпринимателей гораздо проще. Но не стоит забывать, что в таком случае вы выбираете бизнес в сфере, которая давно развивается, где уже определились лидеры и установлены правила игры. В борьбе за покупателя новичку предстоит выдержать серьезную конкуренцию.
Другой вариант для предпринимателя — придумать что-то новое, уникально, свое. В поисках идеи, которая пока никем не реализована на рынке, многие заходят очень далеко и довольно часто придумывают стартапы, которые, ничего кроме удивления не вызывают. И предприниматель сталкивается с вопросом: «А кому это продавать?»
В данном разделе мы подготовили идеи для МСП, которые балансируют между действующим бизнесом с малым количеством конкурентов, и перспективными направлении бизнеса, которые еще не заняты — тогда вы сможете стать первым, кто реализует такой бизнес в России.
Объявления по заданным параметрам в базе отсутствуют!