Первое, что нужно для начала бизнеса — идея. Идеи можно почерпнуть у действующих бизнесов, проанализировать по критериям, чтобы затем взять успешную модель за образец. Пройти по дороге, которую до вас уже преодолели несколько сотен предпринимателей гораздо проще. Но не стоит забывать, что в таком случае вы выбираете бизнес в сфере, которая давно развивается, где уже определились лидеры и установлены правила игры. В борьбе за покупателя новичку предстоит выдержать серьезную конкуренцию.
Другой вариант для предпринимателя — придумать что-то новое, уникально, свое. В поисках идеи, которая пока никем не реализована на рынке, многие заходят очень далеко и довольно часто придумывают стартапы, которые, ничего кроме удивления не вызывают. И предприниматель сталкивается с вопросом: «А кому это продавать?»
В данном разделе мы подготовили идеи для МСП, которые балансируют между действующим бизнесом с малым количеством конкурентов, и перспективными направлении бизнеса, которые еще не заняты — тогда вы сможете стать первым, кто реализует такой бизнес в России.
Детский отель — это современное частное учреждение, предлагающее круглосуточное пребывание детей от 1,5 до 7 лет. Отель ориентирован на занятых родителей, работающих по сменному графику/вахтой, уезжающих в командировки или вообще воспитывающих детей в одиночку.
Зеленые лабиринты – довольно популярный в США и Европе вид загородного семейного отдыха, не особо распространенный в России. На большом поле высоких растений создается сеть ходов, образующая лабиринт: там можно устраивать квесты, играть в разнообразные игры, организовывать тимбилдинг для бизнес-компаний и так далее.
В США такие лабиринты, как правило, кукурузные, однако с адаптацией именно такого формата в России есть очевидные проблемы: кукуруза у нас растет далеко не везде и совсем не круглый год, да и в целом это однолетнее растение. Тут нам пригодится китайский опыт: в этой стране популярны вечнозеленые лабиринты из можжевельника, который не боится холодов и растет много лет подряд. Итак, рассмотрим поближе эту любопытную идею – организацию бизнеса на можжевеловом лабиринте с нуля.
Слово «глэмпинг» произошло от сращения двух английских слов, понятных почти без перевода – glamourous – «гламурный» и camping – «кэмпинг, палаточный городок». Сразу делается понятно, о чем идет речь: глэмпинг – это именно что гламурный палаточный городок, умудряющийся сочетать ощущения «походного» отдыха на природе и почти городского комфорта. Вместо палаток – большие шатры или даже домики, вместо спальных мешков – удобные кровати, и обязательно душ и прочие удобства.
Ввиду переориентации направлений туризма с внешнего на внутренний глэмпинги переживают настоящий бум, а раз есть спрос – есть и предложение. Расскажем о бизнес-идее собственного глэмпинга с нуля.
С одной стороны, бизнес на ЗD-принтере хорош тем, что не требует гигантских вложений или специального образования. С другой стороны, выгодно печатать исключительно вещи, которые не делает никто другой - так что ориентир у нас именно на уникальные авторские статуэтки.
Свой автоломбард - это требующий немалых начальных вложений, но стабильный и высокоприбыльный бизнес, дающий вам доступ к большим суммам оборота. Однако, прежде чем ввязаться в эту историю, вам стоит досконально изучить все «подводные камни».
Велорикша — транспорт экзотический. Привлечь внимание туристов и жителей города может сама по себе, а уж если поездка подразумевает экскурсию… Расскажем, как въехать в мир туристического бизнеса на экзотическом транспорте.
Сверчков используют для кормления экзотических животных, птиц и пауков. Также их употребляют в пищу люди: всевозможные азиатские блюда, хлеб и печенье из сверчковой муки. Сверчковая мука насыщена белками и ее часто добавляют в спортивное питание. Спрос на сверчков выше, чем предложений на российском рынке.
Интерес к изысканным сортам алкоголя в нашей стране увеличился с открытием большого числа ресторанов и баров, которые внедряют культуру распития напитков. Коктейльные карты поражают разнообразием названий и необычных сочетаний, алкогольные напитки — непременный атрибут любого праздничного стола в России и странах СНГ. Но всегда есть место чему-то новому и уникальному.
Сталкеризм в заброшенных и не популярных местах давно известен за рубежом, например, ночевки и экскурсии в «домах с привидениями». В России это незанятая ниша, на которой можно построить целый бизнес и развитую экскурсионную сеть.
Обычным людям сложно или неудобно заказывать товары на зарубежных сайтах. Нужно знать, на какой адрес заказать доставку в чужой стране и как оттуда привезти товар к себе. Этим профессионально занимаются байеры — от англ. to buy — «покупать».
Бизнес по выращиванию улиток в домашних условиях выгоден, в первую очередь, по той причине, что моллюски крайне неприхотливы в уходе. Они практически не требуют внимания со стороны заводчиков, если грамотно организовать рабочий процесс.
Каждый второй россиянин держит домашнее животное, питомцы прочно занимают позиции члена семьи. Такое теплое и заботливое отношение хозяев обосновывает спрос на специализированную мебель.
Суть бизнеса заключается в создании интерактивного и захватывающего опыта для посетителей, который сочетает в себе реальность и виртуальность. Компания может предлагать различные типы экскурсий: виртуальные туры по музеям, городам и достопримечательностям; дополненные реальности в парках развлечений и на экскурсиях на открытом воздухе; виртуальные прогулки по историческим местам и т.д.
Все больше работодателей приходят к тому, что успешная работа организации во многом зависит от того, насколько сплочен коллектив. Если нужного слияния нет, поможет тимбилдинг для сотрудников.
Вертикальная агроферма — это небольшая автоматизированная теплица, которая позволяет получать несколько урожаев за 3 месяца, затрачивая на это минимум усилий и ресурсов. Читайте далее, как работает установка вертикальной агрофирмы, плюсы и минусы такого бизнеса и первые шаги к созданию бизнеса по выращиванию свежей зелени и овощей.
Пищевое производство
Авторизация
Комментарий принят!
Во избежание спама комментарии на нашем сайте модерируются. Ваш комментарий принят и будет опубликован после модерации.