8 (495) 363-44-29
Наши услуги
  • Социальное предпринимательство в Московской области: как попасть в реестр соцпредприятий и зачем это нужно
    Социальное предпринимательство в Московской области: как попасть в реестр соцпредприятий и зачем это нужно

    Компании, имеющие статус социального предприятия, могут пользоваться различными преференциями на федеральном и региональном уровнях: они могут получать скидки на аренду государственной недвижимости, применять нулевую ставку налога, участвовать в конкурсах на получение субсидий и грантов, которые недоступны другим представителям малого и среднего бизнеса. О том, как попасть в реестр соцпредприятий и зачем это нужно - в новой статье.

  • Как открыть пункт выдачи заказов под брендом маркетплейса
    Как открыть пункт выдачи заказов под брендом маркетплейса

    Может показаться, что пункты выдачи заказов, оформленных на популярных маркетплейсах, находятся буквально на каждом шагу. Но оказывается, что этот специфический рынок еще очень далек от насыщения. Разбираем подробный план открытия ПВЗ под брендом маркетплейса.

  • «Банковский светофор» - как Центробанк регулирует движение денег на вашем счете
    «Банковский светофор» - как Центробанк регулирует движение денег на вашем счете
    С 1 июля все банки начали разделять своих клиентов на три группы, основываясь на прогнозах совершения ими подозрительных операций. С этой даты начали действовать поправки в закон 115-ФЗ, который регулирует принципы борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.
  • Система маркировки «Честный знак»: кому необходимо с ней работать и как это делать
    Система маркировки «Честный знак»: кому необходимо с ней работать и как это делать

    Обязанность маркировки на данный момент является объективным условием ведения бизнеса в разных отраслях. Государство объясняет смысл этой инициативы тем, что таким образом оказывает содействие развитию предпринимательства, отсекая недобросовестных контрагентов от реализации контрафактной продукции.

  • Негативные отзывы о бизнесе в сети: как их легально удалить и не испортить деловую репутацию
    Негативные отзывы о бизнесе в сети: как их легально удалить и не испортить деловую репутацию
    По статистике Института общественного мнения «Анкетолог», 93% пользователей ориентируются на опубликованные в сети отзывы при выборе товаров и услуг. Кроме того, что такие комментарии определяют выбор покупателей, они прямым образом влияют и на репутацию компании.