Как следует из документа, торговые точки будут включены в график проведения контрольно-надзорных мероприятий в следующих случаях:
- компания привлекалась к административной ответственности за нарушение правил продажи алкоголя в течение года до формирования плана;
- поступала информация о нарушениях от органов власти либо две (и более) жалоб от граждан о таких нарушениях в течение года до формирования плана;
- была выдана лицензия на продажу алкоголя в торговых объектах, указанных в ранее аннулированной за нарушения лицензии;
- у компании имеются остатки алкогольной продукции после окончания двухмесячного срока с момента прекращения действия лицензии на продажу;
- изменились объемы розничной продажи алкоголя на 30% в большую или меньшую сторону у компании, которая уже получала уведомление о недопустимости нарушений при продажах спиртного.