Изображение от pvproductions на FreepikФедеральная служба по контролю за алкогольным и табачными рынками установила критерии для проведения выездных проверок розничных магазинов, продающих спиртное. Данные основания закреплены приказом службы от 4 декабря.

Как следует из документа, торговые точки будут включены в график проведения контрольно-надзорных мероприятий в следующих случаях:
  • компания привлекалась к административной ответственности за нарушение правил продажи алкоголя в течение года до формирования плана;
  • поступала информация о нарушениях от органов власти либо две (и более) жалоб от граждан о таких нарушениях в течение года до формирования плана;
  • была выдана лицензия на продажу алкоголя в торговых объектах, указанных в ранее аннулированной за нарушения лицензии;
  • у компании имеются остатки алкогольной продукции после окончания двухмесячного срока с момента прекращения действия лицензии на продажу;
  • изменились объемы розничной продажи алкоголя на 30% в большую или меньшую сторону у компании, которая уже получала уведомление о недопустимости нарушений при продажах спиртного.
Новый приказ вступает в силу с 24 декабря текущего года и будет действовать до 1 января 2024 года.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет