products-made-china.jpgШкола экспорта РЭЦ и Высшая школа менеджмента СПбГУ запускают образовательную онлайн-программу «Бизнес с Китаем: экспортные стратегии и инструменты». Подмосковные представители агробизнеса приглашаются к участию в обучающем модуле, посвященном продвижению продукции в КНР.

Как сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья, в рамках занятий предпринимателям расскажут об эффективных маркетинговых инструментах, разработке стратегии продвижения, выходе на китайский маркетплейсы и требованиях к экспортной продукции. В качестве спикеров выступят эксперты РЭЦ и ВШМ СПбГУ, а также действующие экспортеры.

Курс рассчитан как на предпринимателей, уже имеющих опыт поставок в другие страны, так и на тех, кто только планирует расширить географию сбыта. Начало занятий намечено на 28 января. Подробная информация о курсе и регистрация на обучение доступны на официальном сайте программы.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет