Реклама на маркетплейсахФедеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждения маркетплейсам Ozon и Wildberries о необходимости обеспечения добровольного участия селлеров в акциях торговых площадок. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее маркетплейсы скорректировали условия проведения акций, в результате чего в настоящее время товары попадают на распродажу и продаются со скидками без согласия продавцов. Таким образом, селлеры фактически лишились возможности управлять ценами на свою продукцию, что повлекло значительные риски для осуществления предпринимательской деятельности.

ФАС уведомила маркетплейсы, что в срок до 28 февраля они должны переработать действующие правила и обеспечить реализацию товаров со скидками только с согласия продавцов. В случае неисполнения данных требований в отношении площадок будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет