Налоговая служба запустила сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета», который поможет предпринимателям решить проблему доступа к банковскому обслуживанию при наличии налоговой задолженности. Воспользоваться сервисом можно даже в случае, если у бизнеса нет личного кабинета налогоплательщика.
На специальной странице сайта ФНС необходимо ввести данные организации или ИП, а также выбрать один из четырех вариантов описания проблемы. Среди них, например, есть и такой: «Не знаю, за что заблокирован счет, и как его разблокировать». После отправки запроса в течение суток с представителем организации свяжется сотрудник налогового ведомства, который объяснит, какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы возобновить полноценную работу банковского счета.
Представляя новый сервис, ФНС также напомнила, что удобнее всего обращаться в ведомство через личный кабинет налогоплательщика на сайте. Завести личный кабинет можно обратившись в любой налоговый орган. ИП также могут это сделать с помощью учетной записи личного кабинета физлиц, подтвержденной на госуслугах, или усиленной квалифицированной электронной подписи.
О взаимодействии с другими государственными органами в случае возникновения проблем читайте в разделе "Защита прав предпринимателей" нашего сайта.