8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
Image by <a href="https://www.freepik.com/free-photo/flat-lay-megaphone-with-chat-bubbles_11684296.htm#page=2&query=%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0&position=17&from_view=search&track=ais&uuid=87715a2c-a11a-4124-b8c9-4625ddc81d7f">Freepik</a>Федеральная антимонопольная служба РФ разработала руководство, в котором дается определение рекламы и описываются случаи, когда упоминание конкретных товаров, услуг или брендов не является таковой. Документ доступен на официальном сайте службы.

Как следует из текста, к рекламе относится неперсонифицированная информация, целью которой является продвижение конкретного объекта, и обладающая признаками, указанными в ФЗ «О рекламе». Это касается в том числе бесплатного размещения информации, так как список признаков не включает факт оплаты.

Особняком стоит социальная реклама, так как ее целью не является извлечение прибыли, а сама она направлена исключительно на благо общества. Таким образом, она не попадает под требования соответствующего закона.

Кроме того, в документе перечислены конкретные ситуации, когда упоминание определенных товаров, услуг или мероприятий не относится к рекламе. Среди них справочные материалы, сведения о производителе товара на его упаковке, отзывы покупателей и другие.

Отметим, в настоящее время правительство ужесточает контроль за содержанием рекламы и распространением рекламы. В частности, одной из таких мер стало требование обязательной маркировки рекламы в интернете.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет