Семинар прошел в формате видеоконференции.
Как подчеркнул глава Минсельхозпрода региона Андрей Разин, проблема сбыта фермерской продукции – один из важнейших моментов деятельности фермерских хозяйств. Этот вопрос очень актуален для Московской области, на территории которой работают более тысячи КФХ, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса.
В ходе специального семинара фермеры отметили, что оптимальный вариант сбыта их продукции либо непосредственно на ферме, либо в близлежащем пункте розничной торговли. При этом необходимо получение разрешения на торговлю на участке, привлекательном для продавца-фермера и покупателей.
Рассматривались и другие варианты сбыта фермерской продукции. Среди них, например, возможность торговать на сельхозрынках по упрощенным требованиям ветслужбы и других надзорных органов. Аналогично – по реализации фермерских товаров на ярмарках, нестационарных торговых объектах, автолавках.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей