Благодаря этому проекту, стартовавшему в 2015 году, в муниципалитетах Московской области открыты более ста фермерских магазинов.

В настоящее время, как сообщает РИА Новости, Минпотребрынка региона продолжает работу по расширению сети магазинов, реализующих продукцию фермерских хозяйств Московской области. За первые три года работы программы «Подмосковный фермер» общая сумма инвестиций в строительство новых магазинов фермерской торговой сети превысила 1 млрд рублей. В торговых точках сети сельхозпроизводители региона, в т.ч. фермеры и владельцы личных подсобных хозяйств, получают торговое место по минимальной стоимости аренды, оплачивая только коммунальные услуги и расходы по содержанию помещения.

В дополнение к традиционной розничной торговле фермерской продукцией, в Московской области в прошлом году начала функционировать онлайн-платформа «Подмосковный фермер», ставшая еще одни эффективным инструментом реализации фермерской продукции. Она востребована сельхозпроизводителями из сегмента малого и среднего бизнеса, позволяя в онлайн-режиме напрямую реализовывать свою продукцию жителям региона.

Другие новости малого и среднего бизнеса

Обсудить на форуме для предпринимателей

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет