Виды государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
Сегодня господдержка малого бизнеса - это создание особых льготных условий для ведения предпринимательской деятельности, направленных на следующие финансовые и социальные цели:
-
популяризация предпринимательской деятельности, направленная на увеличение доли экономически активного населения, занятого в малом и среднем бизнесе;
-
увеличение доли малого и среднего предпринимательства в ВВП России и, как следствие, создание новых рабочих мест и снижение социальной напряженности на рынке труда;
-
стимулирование развития новых высокотехнологичных производств, ориентированных в т.ч. на импортозамещение всех видов товаров, работ и услуг, поставляемых из-за рубежа;
-
развитие индивидуальной трудовой деятельности в форме самозанятости лиц, специализирующихся на оказании мелких бытовых и иных видов услуг населению;
-
рост оборота производимых малым и средним бизнесом продукции/работ/услуг и, как следствие, увеличение доли уплачиваемых субъектами МСП налогов и сборов в доходы федерального, региональных и местных бюджетов.