
В течение пяти дней состоятся тематические сессии, круглые столы и конференции. Так, например, в рамках продовольственного форума будут обсуждаться изменения потребительской корзины, требования розничных сетей к поставщикам, возможности для запуска собственного бренда, реализация товаров на маркетплейсах и эффективные маркетинговые инструменты.
Спикерами форума выступят представители крупных ритейл-компаний, аналитики и эксперты, среди которых директор аналитических проектов «СберАналитика», сооснователь платформы Digital Ved Анна Фомичева, гендиректор компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарева и другие.
Выставка будет проходить 5-9 февраля в ЦВК «Экспоцентр» по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., 14. Подробная информация о выставке доступна на официальном сайте мероприятия.