До конца 2022 года маркетплейс «Яндекс.Маркет» будет компенсировать самозанятым комиссии, которые необходимо уплачивать по стандартным правилам за размещение товарных предложений. На площадке доступно более 800 категорий товаров, в которых самозанятые могут публиковать свои предложения о продаже.
Селлеры могут выбрать любую удобную модель партнерства с сервисом: товары можно хранить у себя или передать их сервису, пользоваться экспресс-доставкой и т. д.
Для продвижения товаров, произведенных самозанятыми, доступны различные маркетинговые инструменты: рекламные кампании, специальные акции и промокоды. На маркетплейсе самозанятый также сможет предложить покупателям оплату заказа частями через сервис «Сплит», при этом деньги продавец получит сразу.
В компании уверены, что данный шаг позволит самозанятым освоить новый канал продаж и выйти на федеральный рынок со своими предложениями на фоне прекращения работы некоторых популярных социальных сетей.
В России зарегистрировано более пяти миллионов самозанятых, правда основной вид их деятельности – не производство товаров, а оказание услуг.