Image by FreepikWildberries&Russ, владельцы маркетплейса Wildberries, объявили об открытии официального доступа к сервису перепродаж - C2C-платформе «Ресейл» (до этого она функционировала в тестовом режиме). Сервис позволяет пользователям выставлять на продажу вещи, приобретённые ранее на маркетплейсе.

После оформления сделки покупатель вносит 100% предоплату, а товар можно забрать в удобном пункте выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries. За каждую успешную продажу платформа взимает комиссию в размере 5% от стоимости лота. Минимальная цена товара - 50 рублей, максимальная - 25 000.

При этом действуют строгие ограничения: нельзя продавать крупногабаритные товары, электронику, ювелирные изделия, лекарства, продукты питания, растения, алкоголь и товары с возрастным ограничением 18+. Также установлены рамки по габаритам - не более 60 х 40 х 40 см.

Модель продаж по формату С2С (customer-to-customer) - традиционное поле деятельности классифайдов и досок объявлений вроде «Авито». Учитывая огромную популярность Wildberries и их разветвленную экосистему, можно сказать, что у классифайдов в России появился серьезный конкурент.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет