8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29

черная пятница на маркетплейсах В период «черной пятницы», которая в 2022 году в России проходила с 25 по 28 ноября, выручка малого и среднего бизнеса выросла почти на 10% в сравнении с прошлым годом и составила 248 млрд рублей. Такие данные приводит Корпорация МСП. Общий объем продаж ритейла, участвующего в распродажах, включая МСП и крупный бизнес, в эти даты составил 660 млрд рублей. Рост по сравнению с прошлогодними показателями – 2,4%.

Наибольшая активность покупателей «черной пятницы» пришлась на заказы на маркетплейсах. При этом следует отметить, что интерес россиян к специальным распродажам, которые традиционно проходят в конце ноября, заметно снизился.

По данным сервиса Picodi, за три года заинтересованность в покупках снизилась на 58%. Средний чек не превышает 4000 рублей, а средний размер полученной скидки составляет 41%. Более половины покупателей интересуются скидками на электронику, гаджеты и бытовую технику.

Несмотря на спад интереса, ноябрьские распродажи, получившие название «черные пятницы», являются одним из самых «горячих» периодов для российского ритейла. Рост объема продаж по сравнению с обычными днями достигает 80-85%.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет