8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
vkskartoy.png

VK запустила ML-сервис геоаналитики - "ГеоКурсор". Ресурс должен помочь бизнесу в поиске целевой аудитории и позволит прогнозировать товарооборот и оценивать конкурентную среду. Также в компании отметили, что "ГеоКурсор" способен анализировать критерии, которые влияют на выручку.

«Модели машинного обучения «ГеоКурсора» учитывают более 500 параметров: обезличенные признаки аудитории, инфраструктуру района, пешеходный и автомобильный трафик, покупательскую активность, на основе которых сервис формирует и прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек», - сообщили в VK.

Благодаря своему основному продукту – социальной сети ВКонтатке, у компании есть большой массив данных о своей аудитории. Вероятнее всего, именно эти данные и будут применятся для глубинной аналитики «ГеоКурсора». Т.к. сервис предлагает сформировать общий портрет пользователей, которые часто бывают рядом с выбранной точкой. Он включает социально-демографические признаки, уровень дохода, интересы к разным тематикам и другие критерии. Алгоритмы анализируют данные в радиусе менее 40 метров от заданной локации.

Помимо этого, новый сервис VK покажет информацию об инфраструктуре района. Она поможет оценить, насколько локация находится близко к конкурентам, объектам с высокой проходимостью и транспортным узлам. За счет аналитики сервиса бизнес сможет также прогнозировать влияние нового магазина или отделения на показатели уже открытых точек.

Если все заявленные компанией функции будут работать корректно, то в ближайшем будущем ритейлеры, банки, сети аптек, ресторанов, салонов красоты и другие компании смогут с высокой точностью решать задачи, связанные с оценкой локаций своих точек.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет