8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
Новую схему контроля за соблюдением стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) утвердил маркетплейс Wildberries (WB; ООО "Вайлдберриз"). Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на сообщение WB.

По новым правилам при первом нарушении ПВЗ (если у него, например, отсутствует видеокамера или сотрудник пункта не выдал клиенту пакет) может быть предупрежден или "депремирован на небольшую сумму". Только при "неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда", (т.е. каждое последующее нарушение будет приводить к увеличению штрафа).

Кроме того, теперь партнеру WB, чтобы избежать депремирования за закрытие из-за форс-мажора (пожара, затопления и пр.), влекущее несоблюдение времени работы, достаточно направить в группу разбора компании подтверждающие документы.

Инвентаризацию при закрытии ПВЗ теперь необходимо проводить в течение 24 часов с использованием видеокамер, а владельцам других пунктов будет разрешено принимать участие в процедуре за вознаграждение и забирать товар для выдачи в своем ПВЗ.

Меняются и нормы оспаривания партнерами ответственности за порчу товаров, указали в "Вайлдберриз": сотрудники пунктов снова смогут отмечать бракованный товар, планируются дополнительные меры совершенствования механизма.

На сайте Центра развития предпринимательства (ЦРП) можно ознакомиться с публикацией, посвященной специфике работы маркетплейсов в России, их достоинствах и недостатках в сравнении с традиционными способами торговли.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет