Предприниматели региона, занятые в индустрии туризма и гостеприимства, смогут направить обращение по актуальным вопросам или проблемам в профильные структуры через «Окно обратной связи для бизнеса» на сайте Центра развития туризма Подмосковья.
В частности, посредством сервиса представители бизнес-сообщества получат разъяснения по широкому спектру вопросов, в числе которых проблемы с инфраструктурой, сложности с классификацией объектов размещения, барьеры в привлечении финансирования и так далее.
В основе
сервиса лежит принцип единой точки сбора обращений. Специалисты организации оперативно направят все полученные запросы в профильные ведомства, уполномоченные сотрудники которых подготовят содержательный ответ по всем интересующим вопросам.
Турбизнесу упростили диалог с госструктурами
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет