8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
Изображение от freepikРоссийский бизнес отдает предпочтение цифровым форматам взаимодействия с клиентами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование компании Platforma, в ходе которого было опрошено 1200 руководителей и предпринимателей.

В частности, доля электронных способов коммуникации составляет 62%, при этом большая часть — 23% — приходится на социальные сети. Второе место по популярности занимает электронная почта с результатом в 20%. Замыкают тройку лидеров мессенджеры, которые «забрали» 20% в общем объеме.

Несмотря на тренд к цифровизации бизнеса, классические способы коммуникации остаются актуальными. Так, 22% респондентов выбрали для этих целей телефонную связь. Таким образом, общение по телефону лишь немного уступает контакту через соцсети. Еще 16% опрошенных отметили, что выбирают личное общение с клиентом.

Для привлечения клиентов бизнес в сегменте В2С считает самыми эффективными методами телевизионную рекламу и участие в событийных мероприятиях — выставках и конференциях. Об этом заявили 15% и 13% опрошенных соответственно. В сегменте В2В эффективность выставок отметили 27% респондентов. Еще 20% отдают предпочтение наружной рекламе, а 15% голосовали за рекламу в интернете и соцсетях.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет