social-media-marketing-concept-marketing-with-applications.jpgРоскомнадзор опубликовал рекомендации по маркировке рекламы в интернете. В памятке приведены советы ведомства по размещению токена (erid) для различных рекламных форматов.

В частности, РКН предлагает несколько основных вариантов встраивания идентификатора:
  • присоединение к адресу ссылки, ведущей на сайт рекламодателя (является приоритетным);
  • в начале либо в конце текста;
  • непосредственно на изображении или на видео;
  • в выпадающем меню рекламного сообщения;
  • в текстовом описании видео или изображения с рекламой (опциональный, используется в сочетании с одним из вышеуказанных вариантов).
Кроме того, в документе отдельно рассматриваются способы маркировки рекламы в сообщениях-«кружках» в Telegram, в ходе live-трансляции, в сторис в соцсетях, в подкастах и так далее. Для рекламных публикаций, размещенных до 1 сентября 2022 года, но доступных в настоящее время, рекомендуется указать дату публикации, при этом идентификация токеном не требуется.

Если формат рекламы не соответствует приведенным в памятке, Роскомнадзор советует обращаться к ОРД или в техподдержку информсистемы «Единый реестр интернет-рекламы».

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет