![Изображение от senivpetro на Freepik Изображение от senivpetro на Freepik](/upload/medialibrary/e95/p7eek0j3gd5tvpwcpboboqdqsussrpkp/young-man-working-warehouse-with-boxes.jpg)
В частности, как сообщает пресс-служба РЭЦ, компании могут претендовать на сумму до 1 млн рублей на размещение и продвижение продукции на зарубежных маркетплейсах. Кроме того, предусмотрена субсидия бизнесу в размере до 300 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с хранением продукции при выходе на иностранные площадки.
Для получения данных мер господдержки экспортеру необходимо воспользоваться сервисом «Подбор маркетплейса», который проанализирует данные на основании анкеты и выберет наиболее подходящую площадку. Информация о компании поступит в региональный Центр поддержки экспорта (ЦПЭ), а его сотрудники предложат экспортеру заключить соответствующий договор.
Услуга включает в себя регистрацию бизнеса на торговой площадке и продвижение продукции. Организации требуется оплатить не менее 20% стоимости, оставшуюся часть профинансирует ЦПЭ. Подробная информация об условиях и требования к заявителю доступна на платформе «Мой экспорт».