Технологические компании приглашаются на мастер-класс «Нейромаркетинг в действии», в рамках которого приглашенные эксперты подробно расскажут о влиянии когнитивных искажений на решение человека о покупке и как использовать эмоции для роста продаж.
Основными темами занятия станут тренды и новые технологии в нейромаркетинге, влияние света, запаха и звуков на выбор продукта, а также создание продающей упаковки с помощью нейротехнологий. Кроме того, спикеры разберут успешные примеры использования данных технологий крупными компаниями.
Мастер-класс проведут основатель компании Persona Владимир Козлов и руководитель Лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС Александр Диденко. Соорганизатором мероприятия выступает Академия инвесторов.
Воркшоп пройдет в офлайн-режиме 20 октября по адресу г. Москва, ул. Покровка, 47 («Цифровое деловое пространство»). Начало в 19:00. Требуется предварительная регистрация по ссылке.
Предпринимателям расскажут о технологиях нейромаркетинга
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет