8 (495) 363-44-29
Наши услуги
8 (495) 363-44-29

Российское правительство выделяет 500 миллионов рублей на субсидирование затрат при размещении рекламных роликов на телевидении для российских производителей. Малый и средний бизнес сможет компенсировать до 70% таких расходов. Но эта мера поддержки бизнеса имеет существенные ограничения.

субсидии на тв-рекламу

Распоряжение правительства о выделении средств на субсидирование рекламных затрат было подписано 19 июля, но на момент написания данной заметки еще не было опубликовано на официальном сайте. С текстом документа ознакомились «Известия», издание приводит его основные положения.

Как следует из постановления, средства должны быть выделены до конца 2022 года, но конкретный срок старта рекламных компаний не установлено. В Минпромторге, что объявление о проведении отбора будет размещено в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП). Непосредственно финансировать поддержку будут через АНО «Национальные приоритеты».

Крупные производители смогут компенсировать до 50% рекламных затрат, а малые и средние предприятия – до 70%. Впрочем, получение субсидии бизнесу имеет значительные ограничения, которые могут препятствовать возможности воспользоваться ею. Так, например, рекламируемая продукция должна быть представлена во всех федеральных округах, а в 2021 году ее производитель не должен был осуществлять рекламную активность. К тому же, ограничен и перечень выпускаемой продукции: на господдержку смогут претендовать российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники.

Отчитываться о расходовании полученных средств получатели субсидии должны ежеквартально, а через три года после ее выделения выручка от реализации рекламируемых товаров должна в пять раз превысить вложения.

Эксперты рекламного рынка называют условия предоставления этой меры поддержки бизнеса невыполнимыми. Например, общая сумма в 500 миллионов рублей, выделяемая правительством, - это бюджет одной рекламной кампании ранее неизвестного продукта на несколько месяцев без гарантии успешного результата.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет