Программа поддержки локальных производителей товаров и продуктов питания, реализуемая торговой сетью «Лента», получила название «Наше. Местное. Любимое». В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение товаров местного производства в городах своего присутствие. На сайте ритейлера такие продукты добавляются в специальный раздел каталога, доступный для местных жителей.

поддержка местных производителей

В настоящее время количество товаров и продуктов, представленных на полках «Ленты», составляет примерно пятую часть ее ассортимента. По данным на 31 марта 2022 года, под управлением "Ленты" находились 254 гипермаркета и 541 супермаркет в более чем в 200 городах и населенных пунктах России.

Аналогичные проекты запускают и другие федеральные розничные сети. «Магнит» регулярно проводит торгово-закупочные сессии в городах своего присутствия, а также проводит обучающие семинары для местных предпринимателей, на которых можно получить знания о том, как малому бизнесу подготовиться к сотрудничеству с крупными игроками розничного ритейла.

Недавно стало известно, что власти Подмосковья подготовили программу субсидирования для предпринимателей, начинающих бизнес с приобретением франшизы. Малый бизнес сможет компенсировать часть затрат на приобретение нового оборудования и оплату аренды помещений. Начало приема заявок - 1 июля.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет