
Программа мероприятия разделена на пять секций: «Время действовать», «Все, что нужно знать на старте», «Ниша и товар, которые выстрелят», «Ускоряем рост продаж», «Зарабатываем еще». Эксперты площадки подробно расскажут, как запустить продажи, какие товары будут пользоваться спросом в осенне-зимний период, а также разберут наиболее эффективные инструменты для продвижения на примере других селлеров. В конце слушатели смогут задать свои вопросы представителям маркетплейса.
Кроме того, первым 300 участникам тренинга, запустившим продажи своей продукции, Ozon начисли 3000 бонусных баллов на рекламу и продвижение внутри площадки, что позволит привлечь дополнительных клиентов.
Мероприятие бесплатное, однако требуется регистрация. За час до начала тренинга всем зарегистрированным участникам на электронную почту придет ссылка на трансляцию.