8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29

Исследование компании «Анкетолог» показало, что более половины бизнесменов сталкиваются с рекламными звонками минимум 2-3 раза в неделю. Однако только 18% всех опрошенных выслушивают звонящего, а положительный эффект от этого общения ощущают лишь 12% респондентов.

portrait-call-center-woman.jpg

Практически ежедневно такие звонки поступают 22% предпринимателям, два-три раза в неделю различные товары и услуги по телефону предлагают 29% участников опроса. 16% приходится общаться с торговыми представителями пару раз в месяц, 15% — раз в неделю, 12% — реже раза в месяц, и 6% — в среднем один раз в месяц.

Более трети опрошенных (37%) сразу же просят прислать предложения на электронную почту. 35% продолжают разговор, но 17% всегда отвечают отказом, а 18% выслушивают звонящего и пытаются разобраться в сути коммерческого предложения. Еще 18% переводят разговор на других специалистов компании, подчиненным или руководству. 9% бескомпромиссно прерывают разговор и кладут трубку.

Чаще всего по телефону предлагают банковские и страховые услуги, лизинг для малого бизнеса, корпоративные тренинги или услуги связи, программное обеспечение, участие в мероприятиях или конференциях и рекламные и маркетинговые услуги.

Большинство опрошенных (59%) относятся к таким звонкам без ярко выраженных эмоций –нейтрально. Около трети (29%) испытывают раздражение и негативно оценивают такую практику продажи товаров и услуг. Лишь 12% находят звонки с рекламными предложениями полезными и положительно относятся к ним.

Опрос проводился компанией «Анкетолог» среди 1000 представителей бизнеса.


Комментарии пользователей

  • Комментариев нет