![fresh-red-apples-in-a-basket-on-a-table-in-a-summer-garden.jpg fresh-red-apples-in-a-basket-on-a-table-in-a-summer-garden.jpg](/upload/medialibrary/7b4/2evt9u97s9xnnj2de7rwzhjjt4muj404/fresh-red-apples-in-a-basket-on-a-table-in-a-summer-garden.jpg)
Как следует из нормативного акта, программа направлена на популяризацию местной продукции на территории РФ и зарубежных стран через формирование спроса и стимулирование сбыта, а также повышение конкурентоспособности локальных брендов.
Документ предполагает проведение ряда финансовых и нефинансовых мероприятий. Так, к первым относится увеличение доступности льготных кредитов для подмосковных производителей и предоставление региональных мер поддержки.
Нефинансовые мероприятия включают в себя создание виртуальной выставки подмосковных брендов на Инвестпортале; проведение акселераторов, образовательных мероприятий и форумов для развития бизнес-навыков у предпринимателей, PR-поддержку местных производителей, обеспечение участия на ярмарках и выставках, а также предоставление мест для стационарных и мобильных торговых объектах в местах с высокой проходимостью.
Принять участие в программе смогут зарегистрированные в Подмосковье юрлица, ИП и самозанятые, продукция которых уже представлена на маркетплейсах или информационных интернет-ресурсах.