Реклама на маркетплейсахТорговые онлайн-площадки завершили технические работы по внедрению добровольного механизма участия селлеров в распродажах, инициированных платформами. Кроме того, на сегодняшний день обновлены условия оферты для предпринимателей, занятых в сфере продаж на маркетплейсах.

Как сообщают «Известия», ФАС уже получила подтверждающие сообщения от платформ, однако в настоящее время ведомство продолжает проверку и анализирует данные, поступившие от маркетплейсов. При этом служба особо заинтересована в изучении практики распродаж, в рамках которых маркетплейсы устанавливают сниженные цены на продукцию, а затем возмещают размер скидки продавцам за счет собственных средств.

Напомним, в начале текущего года ФАС вынесла предупреждения крупным маркетплейсам за использование системы автоматических акций, которая приводила к тому, что селлеры не могли управлять стоимостью собственной продукции. Ведомство сочло, что применение данного механизма создает существенные риски для предпринимателей.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет