Стандарты работы маркетплейсов и ПВЗКомиссия Минпромторга РФ утвердила стандарты работы маркетплейсов и владельцев точек выдачи заказов. Документ устанавливает принцип паритета для участников электронной торговли и нацелен на предотвращение случаев злоупотребления своим положением каждой из сторон.

В частности, торговые площадки должны будут извещать владельцев ПВЗ об изменениях в оферте за две недели до их вступления в силу, а о намерениях закрыть точку выдачи — не менее чем за месяц. Кроме того, обе стороны будут самостоятельно формировать поступление дополнительной прибыли по предварительному согласованию. Таким образом, у ПВЗ появится возможность организовать на своей территории офлайн-продажи различных товаров и услуг.

В ближайший месяц ожидается подписание документа профильными объединениями в сфере электронной торговли и непосредственно маркетплейсами.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет