8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
representation-of-user-experience-and-interface-design-on-smartphone.jpgФормат историй, который Telegram запустил 20 июля, на сегодняшний день смогли оценить как инструмент привлечения новой аудитории только индивидуальные предприниматели и малый бизнес. Для крупных предприятий и брендов он бесполезен в силу внутренних ограничений мессенджера.

Как сообщает «Коммерсант», по результатам опроса рекламных и блогерских агентств видно, что практическую пользу для бизнеса новый формат несет в основном самозанятым и ИП, осуществляющим деятельность в сфере услуг. Дело в том, что сами истории — небольшие видео над списком чатов в приложении — могут публиковать исключительно частные лица с премиум-аккаунтом, а просматривать — все, у кого есть данный контакт в телефонной книге.

Таким образом, массажист, мастер маникюра, визажист или специалист по ремонту бытовой техники имеют возможность напомнить о своих услугах или транслировать выгодное предложение на потенциально большую аудиторию. Если человек хоть раз обращался к данному специалисту и сохранил его номер, то он сможет посмотреть опубликованное рекламное видео.

Однако более крупные компании и тем более бренды, как правило, ведут собственные каналы, но мессенджер пока не предоставил им возможность публикации историй, этот формат для них недоступен. Кроме того, Telegram даже не анонсировал внедрение нового формата для каналов.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет