Федеральная антимонопольная служба РФ выпустила новые руководства по соблюдению обязательных требований в рекламной деятельности. Соответствующий приказ №412/24 опубликован на официальном сайте службы.
Документ разграничивает понятия «вывеска» и «реклама». Теперь наименования компаний, размещенные на зданиях торговых или бизнес-центров, не будут считаться рекламными, если данные организации находятся и работают внутри этих центров. Такие вывески несут исключительно информационную функцию, а значит, не попадают под действие ФЗ «О рекламе».
Еще одно руководство касается рекламы финансовых услуг. Размещение такой рекламы не допускается, если заказчик не обладает лицензией на предоставление финансовых услуг или документами, разрешающими данную деятельность. К слову, о других особенностях размещения наружной рекламы мы писали в отдельной публикации.
ФАС разъяснила отдельные требования к рекламе
Комментарии пользователей
-
Комментариев нет