8 (495) 363-44-29
Наши услуги
8 (495) 363-44-29

сокращение рекламных расходовМаркетинговая платформа Roistat и сервис «Работа.Ру» представили результаты исследования маркетинговой активности российского бизнеса в 2022 году. Согласно опубликованным данным, предприниматели стали существенно экономить на маркетинге. Каждая четвертая компания сократила расходы в данном направлении.

Аналитики отмечают, что фокус сместился с задачи привлечения новой аудитории на удержание уже существующих клиентов.

Больше всего урезаются бюджеты на прямую рекламу – это сделали 60% из сокративших затраты на маркетинг компаний. 55% экономят на PR-мероприятиях и SMM. Половина предпринимателей полностью отказалась от участия в выставках и конференциях. 37% перестали выделять бюджеты на взаимодействие со СМИ.

Генеральный директор коммуникационной группы КРОС Екатерина Мовсесян, комментируя «Известиям» результаты исследования, рассказала, что рекламные бюджеты традиционно идут «под нож» в любой кризисной ситуации. «В первую очередь урезаются рекламные кампании, которые работают на охват и знание продукта», - пояснила она.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет