Развитие малого бизнесаБизнесу, запускающему рекламу в социальной сети ВКонтакте, стала доступна возможность принять участие в бета-тестировании инструментов продвижения. Создаваемые объявления будут анализироваться по десяткам показателей. На данный момент доступны тесты промопостов и инструментов продвижения сообществ. В ближайшее время соцсеть анонсировала подключение возможности анализа других рекламных инструментов: видео, прямых трансляций и мини-приложений.

Для подключения к тестам предпринимателям необходимо подать заявку в центр бета-тестирования VK.

По словам директора по продукту рекламных технологий ВКонтакте Станислава Бонбина, на продвижение сообществ приходится порядка 70% рекламных кампаний в соцсетях. «Как показывают результаты, с помощью сервиса бета-тестирования сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле», — сообщил он.

Статистика соцсети показывает, что популярность промопостов выросла за 2022 год на 44%. С их помощью можно продвигать разный контент, рассказывать о своем творчестве или бизнесе. В среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле. Новый инструмент продвижения сможет оказать помощь предпринимателям в развитии бизнеса, надеются в компании.

23 ноября VK также обновила правила для сообществ. Ключевым моментом стало снятие некоторых ограничений – например, теперь у авторов нет лимита на количество публикаций прямой и нативной рекламы, которую они выпускают самостоятельно.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет