8 (495) 363-44-29
8 (495) 363-44-29
рынок KidTech в РоссииНа сегодняшний день KidTech — рынок технологических решений для дошкольного образования — является одним из самых востребованных в стране. Его целевую аудиторию составляют не только дети, но и родители, педагоги и многочисленные образовательные организации: как частные, так и государственные.

Для сравнения, почти треть (27%) всего рынка образования РФ приходится именно на дошкольное обучение. Однако, несмотря на актуальность, уровень технологий в этом сегменте не превышает 1%. В частности, только четверть детей дошкольного возраста вовлечены в онлайн-обучение, а доля детсадов, имеющих современное ПО, не превышает 30%. Такие данные приводит ГБУ «Агентство инноваций Москвы» в своем исследовании.

При этом организация отмечает стабильный рост выручки в среднем на 50% в течение последних шести лет у компаний KidTech-сектора. Правда, самый значительный рост фиксируется у организаций, которые ориентируют бизнес на различную целевую аудиторию, а не ограничиваются исключительно дошкольниками.

Сейчас конкуренция в данной сфере не слишком большая, но эксперты прогнозируют ее рост, так как на этот рынок начинают выходить крупные компании, среди которых технологические корпорации, производители игрушек и товаров для детей.

При этом спрос на технологии в этой области будет только расти. В первую очередь, это связано с «эффектом низкой базы». Как говорилось выше, на сегодняшний день уровень цифровизации детских садов в РФ крайне низкий, что может спровоцировать «волну» интереса к новым решениям. Вторым благоприятным фактором является значительный массив потенциальных интересантов: количества одних только детей до 7 лет в нашей стране превышает 13 млн.

Более подробную информацию о состоянии рынка KidTech и перспективах его развития можно найти непосредственно в исследовании по ссылке.

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет