Всего в Подмосковье в эти дни прошло 65 ярмарок, охвативших 41 муниципалитет региона.
На областных ярмарках, состоявшихся в прошедшие выходные дни, было создано почти 2,9 тысячи торговых мест. Покупателям свою продукцию предлагали производители из Московской области и ряда других регионов РФ, в основном – из сегмента малого и среднего бизнеса.
На ярмарках был широкий выбор сельхозпродукции, в т.ч. продуктов питания от фермерских хозяйств. Здесь можно было приобрести сезонные фрукты и овощи, сыры, молочную продукцию, колбасные и мясные изделия, мед, сладости, сувениры, изделия народных мастеров, одежду, обувь, ширпотреб.
Учитывая необходимость защиты от распространения коронавирусной инфекции, на ярмарках использовались санитайзеры, а продавцы осуществляли торговлю в масках и перчатках.
Ярмарки – популярный формат розничной торговли в Московской области. Производители могут реализовывать свою продукцию на ярмарках без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей