В минувшие выходные в регионе состоялся ряд ярмарок и народных гуляний, посвященных празднованию Масленицы и проводам зимы.
Всего в Московской области в прошедший уик-энд было организовано более 70 ярмарок, порядка двадцати их них являлись тематическими и были приурочены к празднованию Масленицы. Гостей ярмарок ждали конкурсы и праздничные выступления артистов. Здесь можно было купить разнообразные продукты питания и непродовольственные товары от производителей Подмосковья и других регионов России, представляющих малый и средний бизнес, в т.ч. фермерских хозяйств.
Ярмарки охватили ряд муниципалитетов Московской области. А в горокруге Щелково «Проводы Русской зимы» проходили по 13 адресам. Всего в феврале было проведено более 230 ярмарок, из них свыше 50 – тематических и ярмарок под брендом «Ценопад».
Ярмарки – популярный формат розничной торговли в Подмосковье. Они позволяют производителям реализовывать свою продукцию без посредников, а значит – без дополнительных накруток на цены.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей