Эксперты МТС Банка и МТС Кассы исследовали изменения в сфере торговли и услуг в столице и Московской области после ослабления ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса COVID-19.
За первую половину июня, как сообщает «Подмосковье сегодня», анализ экспертов показал, что в Московском регионе, включающем Подмосковье и столичный мегаполис, увеличилось в 5 раз количество покупок одежды. Еще более значительный рост количества покупок зафиксирован в фотоцентрах – в 6,5 раз.
Зато чуть ли не на треть (29%) снизилось число покупок в супермаркетах. МТС-аналитики связывают это с тем, что в ходе самоизоляции население активно запасалось впрок продовольствием и товарами первой необходимости.
По данным сервиса МТС Касса, в июне активно заработали химчистки – действующих предприятий этого направления бытового обслуживания населения в июне стало в 2 раза больше, чем в мае. На 82% в июне по сравнению с маем увеличилось количество работающих салонов красоты, на 79% – магазинов одежды и обуви. Примерно такой же рост в розничной торговле спорттоварами и косметикой – соответственно на 95% и 98%. На 84% вырос оборот продавцов автотоваров, на 71 – оборот товаров для дома. По региону общий оборот продавцов товаров и услуг во всех категориях, в т.ч. представителей малого и среднего бизнеса, увеличился на 62%.
Другие новости бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей