Значительная часть новых НТО Подмосковья реализует продукты питания.
По информации РИАМО со ссылкой на сообщение пресс-службы Минсельхозпрода региона, основной вклад в увеличение числа нестационарных торговых объектов на территории Подмосковья в 2021 году внесли НТО, специализирующиеся на круглогодичной розничной торговле продуктами питания. Общее количество нестационарных торговых объектов в Московской области за прошлый год выросло в годовом измерении (по сравнению с показателем 2020 года) на 6,1%. В абсолютных цифрах число нестационарных торговых объектов в регионе увеличилось более чем на 400 НТО.
Нестационарная торговля востребована населением Московской области и популярна у субъектов МСП Подмосковья. Большая часть НТО Московской области относится к сегменту малого и среднего бизнеса.
Другие новости малого и среднего бизнеса
Обсудить на форуме для предпринимателей