Помимо супермаркетов и магазинов стационарной торговли, в Подмосковье мороженое предлагают около 190 объектов мелкорозничной торговли.
По данным Минсельхозпрода региона, мороженое продается в 187 объектах мелкой розничной торговли. В их число входят НТО (нестационарные торговые объекты), работающие как сезонно, так и круглогодично. Как правило, они относятся к сегменту малого бизнеса.
Схемами НТО, утвержденными администрациями муниципалитетов региона, предусмотрены 30 мест под размещение мобильных торговых объектов и 32 – под торговые объекты с выносным холодильным оборудованием. 125 объектов, реализующих мороженое, – это специализированные киоски. В предлагаемом ими ассортименте более 70% мороженого произведено на подмосковных предприятиях.
Мороженое – популярный продукт в Подмосковье. Больше всего НТО, предлагающих мороженое, работает в Чехове, Озерах, Богородском и Коломенском горокругах. Часть производимого в регионе мороженого экспортируется за рубеж.
Другие новости малого и среднего бизнеса