Об этом говорят данные комитета по конкурентной политике региона по итогам 2019 года.

Всего за прошедший год, как сообщает РИАМО, в Подмосковье через электронный магазин региона было размещено более 220 тысяч закупок, общая сумма которых составила 19 млрд рублей. Такая форма закупок позволяет успешно управлять закупками малого объема и ресурсом, которые, как правило, осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства. Она является действенным механизмом поддержки малого и среднего бизнеса, позволяя предпринимателям расширять рынки сбыта производимой продукции и предлагаемых услуг.

Электронный магазин региона уже используют для осуществления закупок в онлайн-режиме более 7,5 тыс. учреждений Московской области. Предполагается, что в наступившем году к электронной системе закупок подключатся еще порядка 1,5 тыс. подмосковных организаций.

Другие новости малого и среднего бизнеса 

Обсудить на форуме для предпринимателей

Комментарии пользователей

  • Комментариев нет