Эксклюзив
-
Обзор сервисов аналитики для работы с маркетплейсами
Сервисы аналитики для селлеров выполняют множество разных функций: они собирают все данные в одном месте, помогают с комплексным анализом продаж и автоматизируют рутинные процессы, насколько это возможно. Но таких помощников довольно много — какой же выбрать? В новом материале собрали информацию о различных — известных и не очень — сервисах, чтобы вы могли подобрать тот, что подойдет именно вашему бизнесу.
-
Земля и деньги: на что рассчитывать турбизнесу Подмосковья?Развитие туризма не представляется возможным без взаимодействия государства и бизнеса: правительство обеспечивает привлекательность региона и меры поддержки, а предприниматели предлагают качественные услуги по размещению и сопровождению гостей. В новом материале разбираемся, как обстоят дела с господдержкой туризма в Подмосковье.
-
Как маркировка товаров губит ремеслоСамозанятые Подмосковья, специализирующиеся на производстве шарфов, столкнулись с неожиданной проблемой: шарфы теперь подлежат маркировке, но ремесленники освобождаются от этой обязанности. Вот только статус ремесленника в правовом поле не закреплен ни на федеральном уровне, ни на уровне Подмосковье. Разбираемся в ситуации вместе.
-
Бизнес на маркетплейсах: теория и практикаСвежий эксклюзив мы посвятили выходу на маркетплейсы. Конечно, какого-то универсального рецепта успеха попросту не существует, но некоторые моменты нужно учитывать с самого начала. В первой части разберем общие аспекты подготовки к работе с интернет-площадками, а во второй собственным опытом поделятся реальные селлеры.
-
Грантовая поддержка семейных ферм: опыт ПодмосковьяВ Подмосковье активно стараются популяризировать сельскохозяйственную деятельность: для фермеров запускают обучающие курсы, предлагают льготные кредиты и, конечно, субсидии и гранты. Ранее мы уже рассказывали о грантах «Агротуризм», а в новом материале речь пойдет о грантах на развитие семейных ферм.