Темы занятий:
«Генерация бизнес-идеи в социальном бизнесе» (7 ноября)
Что такое «социальный бизнес»? В чем отличие «социального бизнеса» от обычного? Плюсы и минусы социального бизнеса. Основные тренды в социальном бизнесе. Поиск идей в социальном бизнесе. Особенности масштабирования социального бизнеса.
«Бизнес-моделирование и бизнес-планирование» (8 ноября)
Аспекты моделирования бизнеса и бизнес-процессов в социальном предпринимательстве. Сущность понятия "бизнес-модель". Виды бизнес-моделей в предпринимательстве. Предпринимательское планирование бизнес-моделей. Планирование бизнес-процессов стартапа. Организация управления бизнес-процессами стартапа. Предпринимательский контроль в планировании бизнес-процессов стартапа.
«Маркетинг для социального бизнеса» (9 ноября)
Целевые клиенты для социального бизнеса: кто они и где обитают. Позиционирование социального бизнеса: как отстроится от конкурентов. Продукт: как создать крутой, востребованный продукт. Продвижение социального бизнеса: как правильно выбрать каналы и инструменты с минимальными бюджетами. Продающая воронка: как довести клиента до сделки.
«Юридические и бухгалтерские аспекты» (10 ноября)
Какую систему налогообложения и юридическую форму выбрать для социального бизнеса. Как получить гранты для социального бизнеса. Как вести себя во время налоговой проверки. Как правильно организовать бухгалтерию в социальном бизнесе. Виды учёта. На что обратить внимание.
«Управление проектами в сфере социального предпринимательства» (11 ноября)
Смысл социального предпринимательства. Миссия и видение социального предпринимательства. Стейкхолдеры в социальном предпринимательстве. Ресурсы в сфере социального предпринимательства. Варианты бизнес-моделей в сфере социального предпринимательства. Источники финансирования в социальном предпринимательстве.
Подробная информация о преподавателях и регистрация для участия – на сайте МБМ.