Сбыт
Организация системы продаж товаров или услуг – процесс не менее важный, чем разработка и производство качественного продукта. Каждый предприниматель постоянно озабочен вопросом «где искать клиентов». Одна из ключевых задач каждого бизнеса – найти подходящие способы поиска и удержания клиентов, которые смогут обеспечить устойчивое развитие. Маркетологи выделяют более 20 доступных для использования каналов продаж.
Одним из очевидных потенциальных каналов продаж может стать государство, выступающее на рынке закупок в лице органов государственной власти, бюджетных организаций, крупных госкорпораций, либо небольших компаний с госучастием. Подробнее об этом канале продаж читайте на странице «Госзакупки».
Одним из самых актуальных каналов продаж в последнее время стали маркетплейсы. Став партнером известного маркетплейса, Вы автоматически получите доступ к многомиллионной аудитории потенциальных клиентов. О том, как это можно сделать, о критериях выбора площадки для организации продаж ваших товаров и других нюансах рассказано на странице «Маркетплейсы».
По-прежнему весьма популярным каналом продвижения продукции остается участие в различных выставках и ярмарках, где потенциальные покупатели могут непосредственно убедиться в качестве предлагаемой Вами продукции, став впоследствии преданными клиентами. Вы можете ознакомиться с наиболее заметными мероприятиями, проводимыми на территории Москвы и Московской области, и подумать об участии в них на странице «Ярмарки, выставки».
Помимо крупных, знаковых выставок в Московской области постоянно действует обширное количество муниципальных ярмарок. С их актуальным перечнем Вы можете ознакомиться здесь.
Несмотря на существенно сократившиеся возможности для экспорта продукции за рубеж, тем не менее, можно попытать счастья на ряде по-прежнему открытых рынков некоторых стран СНГ, Китая, стран Юго-восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. В Московской области функционирует помогающий экспортоориентированному малому бизнесу Центр поддержки экспорта, с деятельностью которого Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Смотрите также по теме:
-
С марта 2026 года в России вводится «ценовой барьер» для маркировки табачной продукции
Продавать такие товары дешевле регулируемого уровня станет технически невозможно - документы просто не пройдут валидацию.
-
В Московской области ужесточили контроль за продажей энергетиков: ИП и физлиц тоже будут проверять
Соответствующее постановление № 1599-ПП правительство Московской области подписало накануне.
-
«Яндекс Маркет» тестирует радикальное снижение комиссий и ограничивает собственные скидки
Кроме того, вводится система бонусов за оперативность.